Официальный сайт самара трейдинг компани

О предприятии

ООО «Самара Трейдинг Компании» — одно из ведущих и наиболее известных российских предприятий, выпускающих поршни для двигателей внутреннего сгорания. Компания образовалась в 1988 году, и за это время добилась значительных успехов в продвижении марки СТК на Российском и зарубежном рынке.

Один из секретов популярности деталей СТК – оптимальное соотношение цены и качества. Главное кредо: внимательное отношение к потребителю. В 2005-06г. Компания приняла за основу работы, систему качества ISО-9001. Ввела гарантийные талоны качества на каждый комплект, что дает полную гарантию на производимые изделия и возможность потребителю при необходимости юридически отстаивать свои интересы.

Чтобы держать марку специалистам предприятия приходится уделять самое серьезное внимание технологии производства, постоянно совершенствуя ее.

Компания СТК имеет три мировых патента, сертификаты качества, а также регулярно проводит стендовые испытания своих изделий. Помимо цены и качества СТК привлекает и широким ассортиментом выпускаемой продукции, в числе которой поршни для самых распространенных российских автомобилей – ВАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, Volkswagen-AUDI, Opel, Ford и компрессор. Производит поршни для мотоблоков, снегоходов и квадроциклов. Особое место в номенклатуре продукции СТК занимают так называемые тюнинговые комплекты серии «М» и «Спорт».

На предприятие приезжал аудит с ОАО «АвтоВАЗ» и дал высокую оценку технической оснащенности предприятия.

Особенности изготовления поршней и колец

Поршневое литье у нас производится на полуавтоматических машинах, созданных по оригинальной технологии СТК. Она гарантирует высокоточную форму отливки, а это в свою очередь позволяет добиться наилучшего качества готовой продукции. Лаборатория литейного цеха оснащена современным оборудованием для контроля химического состава алюминиевого сплава, (посредством спектрального анализа), структурных и прочностных характеристик деталей. Кроме этого на предприятии создана и запатентована оригинальная технология механической обработки изделий, не имеющая аналогов. Особенность этой технологии – обработка поршней, не на поточной линии, как это делают другие производители, а на одном обрабатывающем центре, за один постанов заготовки. Благодаря такому подходу, деталь получается абсолютно, геометрически правильной формы, что дает значительное повышение ресурса работы двигателя. Технология позволяет добиться микронной точности, значительно облегчая весовой и размерный контроль при подборе комплектов. На предприятии освоена и внедрена технология по нанесению антифрикционного покрытия «Molykote».

Поршни изготавливаются из алюминиевого сплава АК9М2, АК12ММГH, АК18 и АК21М2, что дает возможность им сохранять рабочие качества при перегревах и значительных нагрузках. Все поверхности поршня обрабатываются алмазными резцами с режущими пластинами Американских и Израильских компаний. Эта технология значительно укрепляет поверхностный слой поршня, что придает ему дополнительную прочность и износостойкость. На юбке поршня, которая соприкасается при работе с гильзой цилиндров, нанесена плосковершинная шероховатость. Она дает возможность в месте трения удерживать масло, что в свою очередь уменьшает износ пары трения поршень — гильза. Также для уменьшения трения и возможности некоторое время работать без масла на юбке поршня наносится антифрикционное покрытие «Molykote». На верхней части поршня ударно точечным способом наносится вся необходимая информация, касающаяся правильности установки, размерности и времени изготовления детали.

Поршневые кольца производятся на самом современном оборудовании из наилучших материалов по передовым технологиям. Верхнее кольцо изготавливается из высокопрочного чугуна с покрытием хрома, среднее кольцо изготавливается из серого чугуна, а нижнее кольцо для большей износостойкости покрывается слоем хрома.

Поршни Приора, Гранта, Калина и 21179 с глубокой проточкой под клапана

Поршневой завод СТК разработал и освоил производство «БЕЗВТЫКОВЫХ ПОРШНЕЙ» для двигателей внутреннего сгорания к автомобилям Приора Vh=1,6л., Гранта Vh=1,6л. и Калина Vh=1,4л., а также новинку, поршни к двигателю 1,8 л. модели 21179. Главной (отличительной) особенностью этой разработки, являются глубокие выборки под клапана на донышке поршня, полученные путем высокоточной фрезеровки на импортном станке с ЧПУ. Что позволяет гарантированно избежать встречи клапана с поршнем (в отличие от литьевых глубоких выборок) и дает возможность избежать больших материальных затрат в случае обрыва ремня привода валов ГРМ. Другой важной особенностью разработанного поршня, является сохранение степени сжатия в цилиндре, относительно штатного изделия, для чего на донышке поршня выполнен компенсационный вытеснитель высотой 1,25 мм.

Указанные мероприятия позволили сохранить базовую мощность двигателя и все разгонные характеристики автомобиля. Кроме этого поршень сохранил все особенности, несимметричный профиль боковой поверхности, усилители в нагруженных сечениях, малый вес и другие. Так же хочется отметить наличие антифрикционного покрытия «Molykote» на юбке поршня. Это покрытие дает возможность поршню с наименьшими затратами на трение совершать возвратно поступательные движения в цилиндре. Что в свою очередь приводит к экономии топлива и увеличивает ресурс цилиндропоршневой группы.

Наши партнеры

  • Бежецкий компрессорный завод (БЗА). Два вида поршней к компрессорам.
  • Русские Машины (Русская Механика) поршни к снегоходам.
  • Группа Компаний ГАЗ, 6 последних лет выигрываем тендеры по поршневым комплектам.
  • Лада-Имидж (Лада Деталь) вся Вазовская линейка, а также поршни на двигатель Рено.
  • Сеть магазинов Авто 49
  • Изготавливаем поршни к холодильным установкам на вагоны РЖД.
  • Множество региональных оптовых баз в России и за ее пределами, ближнее зарубежье.
  • Поставляем продукцию в Турцию, Кубу и другие страны.

В заключении хочется добавить, что компания Самара Трейдинг Компании поставляет свои детали не только на рынки России и зарубежья (практически все крупные оптовые базы), но и на ряд сборочных предприятий. А также продолжает искать новых партнеров, для плодотворного и взаимовыгодного сотрудничества.

Что мы предоставляем

Наши инструменты

Мы специализируемся на следующих биржевых инструментах:

Признанная экспертность

Мы не боимся публичности. С нами работают известные аналитики которые являются частыми гостями на телеканале РБК и крупных финансовых порталах.

Результаты торгов наших учеников

У нас одна цель — высокие доходы наших клиентов

Опыт торговли: 4 месяца

Покупка акций Tesla, сопровождалась крайне позитивным настроением на фондовом рынке США. Поскольку восходящий импульс длится уже несколько дней, сделку долго держать не стали.

Читать еще:  Ручной биткоин заработок по методу левина

Срок сделки: 2 дня.

Доходность сделки: 31%.

Ученик Василий Л.

Опыт торговли: 1.5 месяца

Открывали сделку в ожидании смены тренда, основываясь на фундаментальный фон. После временной просадки, прогноз полностью оправдался.

Срок сделки: менее суток.

Доходность сделки: 13%.

Ученик Виктор С.

Опыт торговли: 2 месяца

Покупка золота была совершена по тренду, на отбое графика от линии поддержки. Прибыль фиксировали у линии сопротивления.

Срок сделки: 5 дней.

Доходность сделки: 22%.

Ученик Александр А.

Опыт торговли: 4 месяца

Предположительно на окончании коррекции, открыли сделку по тренду на акциях Tesla. Коррекция оказалась глубже ожидаемой, но в итоге прогноз полностью оправдался.

Срок сделки: 10 дней.

Доходность сделки: 36%.

Ученик Николай М.

Опыт торговли: 2.5 месяца

После образования разворотной фигуры «двойная вершина», мы дождались окончания коррекции и вставали в продажу золота, в ожидании развития нисходящего тренда. Прогноз полностью оправдался.

Срок сделки: 17 суток.

Доходность сделки: 28%.

Ученик Геннадий Н.

Опыт торговли: 1.5 месяца

При продолжении глубокой коррекции на акциях AT&T открыли сделку на продажу. Так же сделка подтверждалась обостренной геополитической ситуацией.

Срок сделки: 15 дней.

Доходность сделки: 14%.

Ученик Николай М.

Опыт торговли: 2 месяца

Фондовый рынок США находится под давлением. Так же по техническому анализу был сигнал на продажу акций L’Oreal.

Срок сделки: 10 дней.

Доходность сделки: 17%.

Ученик Максим Н.

Опыт торговли: 3.5 месяца

Очередная продажа на акциях Amazon. Обострение отношений между США и Китаем, оказывает сильное влияние на фондовый рынок.

STC Samara Trading Company

В современном мире немало тех, кто пытается учить зарабатывать и умеет это делать. Потому-то обращает на себя внимание компания STC Samara Trading.

Практически вся информация о компании совершенно открыта, можно написать, позвонить или прийти в офис лично, чтобы саму познакомится с представителями STC Samara.

Никакой боязни публичности, все прозрачно, может поэтому представителей компании можно нередко увидеть на крупнейших финансовых порталах и на телевидение.

Компания STC Samara занимается тем, чему хочет научится каждый – как зарабатывать деньги.

Знания – это товар и товар должен быть надлежащего качества. У STC Samara Trading Company в наличии уникальные эксперты, которые продают самый лучший товар – знание валютного рынка, набор торговых инструментов, аналитика и инвестирование.

В STC Samara подобралась прекрасная команда, к которым может обращаться не только новичок, но и опытный инвестор.

Что предлагает на сегодняшний день STC?

Особая помощь тем, кто только начинает свой путь в трейдинге. Обучение, после которого, если выполнять все рекомендации, а не просто тупо прослушать курс, каждый сможет научиться торговать. А компания выступить в роли консультанта, поможет найти хорошего брокера, попытается выстроить индивидуальную торговую стратегию.
После учебы каждый получит удостоверение, диплом о дополнительном образовании.
Но диплом это только бумажка, намного важнее те знания, которые можно получить и способность их реализовать на практике.

Основные биржевые инструменты

Компания специализируется на следующих инструментах:

  • Золото – любимый многими способ инвестирования. Во все времена, особенно при финансовой нестабильности, как раз золото котируется выше всего и именно в золото предпочитают вкладывать свои деньги.
  • Акции
  • Валюта
  • Криптовалюта. Электронная валюта сейчас довольно популярна, причем во всех странах, как раз на взлетах и падениях криптовалюты можно неплохо заработать, что многие с успехом и делают.

Основные плюсы компании STC Samara

Плюсов, на самом деле, можно выделить довольно много, именно они делают проект особенным.
После регистрации на сайте каждый может получить совершенно бесплатную консультацию от сертифицированного специалиста компании.
Процесс обучения подарит не только ценнейшие знания, но и диплом о дополнительном образовании, который может быть немалым плюсом в будем.
Многие, получившие опыт в компании, смогли устроится на работу в крупные компании.

Большим плюсом так же является сотрудничество с известнейшим брокером Ларсон энд Хольц

Во время сотрудничества с компанией регулярно происходят вебинары и консультации, что производит впечатление постоянной поддержки. Такое отношение подкупает, потому что говорит о том, что специалисты STC Samara действительно ратуют за свое дело и действительно хотят научить вас всему тому, что умеют сами.

Торговля на финансовом рынке – это серьезная работа, без знаний, консультирования и тренингов просто не обойтись, если действительно хочешь зарабатывать.
Консультанты STC Samara Trading Company здесь выступают настоящими профессионалами, именно из знание, помощь и поддержка даст возможность хорошо зарабатывать.

Что думают о компании те, кто решил попробовать себя в данной области?

Большинство отмечают положительный характер консультаций, когда поддержка и мудрые наставления помогли принять правильное решение.
Но есть те, кому учится было скучно, считали пустой тратой времени, не удивительно, что и заработать они ничего не смогли, наивно думать, что деньги сами свалятся им на голову.

Те же, кто рискнул пройти обучение, довольны тем, как изменилась их жизнь и сколько интересно информации и ценных знаний они получили. Ради это стоит работать, ради это и работает STC Samara Trading Company.

Находится по адресу:

  • Самара, Московское шоссе 4а строение 2 .Бизнес центр Скалла Холл 19 этаж 195 офис
    Телефон для связи 8 800-2343-119
  • Офис в Уфе: ул Менделеева дом 1283, бизнес-центр Треугольник, офис 9, ст 2.

Зарегистрирована компания 23 ноября 2018 года.
ИНН 6315006102
ОГРН 1156313055140

Поршни СТК. Обзор, отзывы и много интересного

Почему СТК – лучшие поршни не только в России, но и в мире

Является ли компания ООО «Самара Трейдинг Компани» самой известной на территории стран бывшего Советского Союза – не берусь судить. Во-первых, пиар китайских одноразовых поршней не знает границ и сомнительные, хлипкие изделия умудряются продвигать на рынке так, словно хоть кто-то останется доволен; во-вторых, ничем не обоснованное убеждение многих водителей, что европейская и американская продукция качественнее нашей, лишь потому что она европейская и американская – развеять невозможно.

Читать еще:  Кто создал биткоины и почему он скрывает личность

Является ли «Самара Трейдинг Компани» (производитель СТК) самым известным – мы не знаем, но мы точно знаем, что она является самой ведущей, а ее продукция – самая качественная.

Как в этом убедиться? Очень легко – купите отечественную машину (Приору, Калину, ВАЗ 2105 – без разницы), установите в автомобиль комплект поршней СТК и проверьте динамические характеристики машины. Если вы найдете хоть одну марку поршневых комплектов, на которой автомобиль будет меньше «съедать масла», а его КПД будет выше, чем при СТК – мы заберем свои слова обратно.

Быть может, Вы, уважаемый владелец Volkswagen 1,8S, Opel 1,6/1,3 или даже Ford, полагаешь, что тот комплект, который к Вам приехал из-за океана – является самым оригинальным/лучшим/оптимальным? Поставьте поршни фирмы СТК для иностранного автомобиля (да, завод выпускает поршневые комплекты и для иномарок) и сравните показатели – будете удивлены, оказывается у нас, в России, в Самаре, существует производитель самых лучших поршней в мире.

Итак, на сегодняшний день, поршни СТК являются не только лучшими поршнями, но и лучшим «лекарством» поршневых групп. Поразительно, насколько хорошо идут дела у автомобиля, в котором уже который месяц меняют маслосъемные колпачки, а тут решили поставить СТК и все – проблема ушла, масло остается в картере!

Комплект безвтыковых поршней

Специалисты СТК ежедневно, ежечасово и ежеминутно уделяют внимание качеству, его улучшению. Цель – создать идеальные поршневые группы, а пока инженеры идут к этой цели, мы, простые автомобилисты, имеем шанс пользоваться безупречной продукцией.

Поршневое литье на заводе осуществляется на специальных, полуавтоматических устройствах, которые созданы специально для этого завода. Второй такой технологии нет, компания специально вложила уйму средств и времени для создания максимально прогрессивного оборудования, на котором можно изготавливать поршни и кольца для Вашего авто!

Форма отливки каждого поршня контролируется людьми, машинами и, с каждым днем, инженеры хотят контролировать этот процесс еще сильнее. На заводе СТК имеется специальная лаборатория литейного цеха, которая оснащена самым современным оборудованием (никаких аналогов в Китае просто не существует, а многие европейцы даже позавидуют), позволяющим проводить точный спектральный анализ сплава и тщательно, скрупулезно проверять каждый квадратный микрон поршня.

Самое уникальное в продукции СТК – цены на изделия данной фирмы могут быть ниже, чем на китайские и европейские аналоги, при том, что качество СТК значительно выше. Так, например, полный комплект поршней (вместе с пальцами и кольцами) на ВАЗ 2103 составляет 1884 р., а просто четыре поршня обойдутся всего в 904 р.

Для каких машин подходят поршни СТК

Практически для всех иномарок и абсолютно для всех отечественных машин можно подобрать комплект поршней СТК.

Условно все поршни, производимые компанией, можно разделить на такие категории:

  • Поршни ВАЗ;
  • Поршни ОКА;
  • Поршни ГАЗ;
  • Поршни ЗИЛ, УРАЛ;
  • Поршни Lada, в том числе Lada Largus;
  • Поршни Снегоход Буран;
  • Поршни Volkswagen;
  • Поршни Opel;
  • Поршни Ford;
  • Специальные спортивные поршневые комплекты.

Разумеется, если исходить не из марки и модели, а из размеров поршней, то можно подобрать СТК практически к любому автомобилю.

Рассмотрим чуть подробнее каждую категорию.

Поршни СТК для автомобилей ВАЗ:

Подходят для двигателей:

  • ВАЗ-2101, 2103
  • ВАЗ-21011, 2106
  • ВАЗ-2105
  • ВАЗ-2108, 21081 (об. 1100 кб. см.)
  • ВАЗ-21083
  • ВАЗ-21213
  • ВАЗ-2110 и его модификации. 21083 (при замене шатуна на шатун от ВАЗ-2110)
  • ВАЗ-2112
  • ВАЗ-21124
  • ВАЗ-21126 «Приора-ЭКСПОРТ»
  • ВАЗ-11194 «Калина-ЭКСПОРТ»
  • ВАЗ-21116 «Гранта-ЭКСПОРТ»
  • ВАЗ-21179 «ЭКСПОРТ»
  • Поршень ВАЗ-21126 «Приора»
  • ВАЗ-11194 «Калина»
  • ВАЗ-21116 «Гранта»
  • Лада Ларгус

Поршни СТК для автомобилей ОКА, ГАЗ, Буран, ПАЗ и УАЗ:

Подходят для двигателей:

  • ОКА-1111
  • ГАЗ-406
  • ГАЗ-405 Евро 2
  • ГАЗ-405
  • ГАЗ-405 Евро 3
  • ГАЗ-409 Евро 2
  • ГАЗ-409 Евро 3
  • ПАЗ-523
  • ГАЗ-402
  • ГАЗ-410
  • УАЗ-274
  • Поршень Снегоход Буран, диаметр D=76,0 мм.

Поршни СТК для автомобилей ЗИЛ и УРАЛ:

Подходят для двигателей:

  • ЗИЛ-130 и его модификации (диаметр изделия: 100 мм.)
  • ЗИЛ-375,»УРАЛ» (диаметр изделия: 108 мм.)

Поршни СТК для автомобилей Volkswagen:

Подходят для двигателей:

  • Volkswagen 1,8 S и его модификации (диаметры: 81,0; 81,5; 82,0 мм.)
  • Volkswagen 1,8 N и его модификации (диаметры 81,0; 81,5; 82,0 мм.)
  • Volkswagen 1,6л и его модификации (диаметры 81,0; 81,5; 82,0 мм.)

Поршни СТК для автомобилей Opel и Ford:

Подходят для двигателей:

  • Opel 1,3 л. и его модификации (диаметры: 75,0; 75,5; 76,0 мм.)
  • Opel 1,6 л. и его модификации (диаметры: 79,0; 79,5; 80,0 мм.)
  • Поршень Ford (диаметры: 90,8; 91,3; 91,8 мм.)

Поршни для спортивных целей авто ВАЗ:

  • спортивного тюнинга таких моторов как ВАЗ-2112.
  • улучшения динамических характеристик двигателя ВАЗ-21083 (устанавливаются в двигатели: ВАЗ-2108).

Отзыв о безвтыковых поршнях СТК

Один посетитель, постоянный гость и подписчик нашего сообщества Вконтакте предложил опубликовать его собственный отзыв и обзор поршней марки СТК, в частности приоровский поршень СТК 82,5. Он является профессиональным автомехаником и считает поршни СТК – лучшими для отечественных машин.

Заказал поршни СТК 82,5, безвтыковые для Приоры. Изделия приехали быстрее, чем за неделю. Поршни уже с пальцами, что написано на упаковке – зеленой компактной коробке из плотного картона.

Открываем коробку и сразу видим – гарантийный талон.

Гарантийный талон

В плотную целлофановую пленку запакованы поршни – каждый поршень в отдельной упаковке. В комплект входит специальный пакетик со стопорными кольцами для пальцев. Пальцы уже вставлены в поршни.

Поршни и пальцы СТК

На поршнях уже стрелочками указано, как именно он должен быть установлен в цилиндр. С обеих сторон поршня нанесено антифрикционное покрытие. Палец установлен плотно, но достать его никаких проблем не составляет.

Цековки под выпускные клапана (стрелка указывает влево)

Ставим перед собой поршень так, чтобы стрелка указывала влево. Сверху видим выпускные клапана, они немного побольше, снизу впускные – их размер чуть больше.

Антифрикционное покрытие приоровского безвтыкового поршня СТК

Читать еще:  Что за криптовалюта вмс

Первое, что я сделал после того как распаковал поршни и пальцы из комплекта – взвесил их. Зачем? Да все очень просто, я еще никогда в своих руках не держал четырех одинаковых поршней. Сначала мне попались четыре китайских поршня, вес одного был 235 грамм, второго – 240 грамм, третьего вообще 220 грамм, четвертого – уже не помню, но что-то около 240-250. А фирма, к слову всемирно известная, убеждала, что она – лучший производитель поршней для российских и советских машин.

Взвешиваю первый поршень СТК. Вес – 242 грамма. Дрожащей рукой взвешиваю третий… Совпадение? Неплохо – тоже 242 грамма. Уже ни на что не рассчитывая, взвешиваю третий, становится даже не по себе – 242 грамма. Догадываетесь сколько весил четвертый? Да, 242 грамма.

Итак, все четыре приоровских безвтыковых поршня имели одинаковую массу – 242 грамма. Не нужно ничто никуда подгонять, просто вставил в автомобиль – и поехал с ветерком.

Вот такое суждено видеть под всеми 4 поршнями СТК. Не может не радовать

Одинаковый вес, маркировка, позволяющая установить поршень без ошибки, антифрикционное покрытие – такая немецкая точность у российских поршней СТК очень радует!

Что касается колец, то на приоровские поршни СТК 82,5 устанавливаются обычные кольца, т.е. приоровские, толщиной (сверху вниз): 1,2 мм., 1,5 мм. (компрессионные) и третье маслосъемное – 2 мм.

Я продолжаю проверять свою покупку и приступаю к взвешиванию пальцев. Взвешиваю первый палец – 72 грамма, второй – 72 грамма и так далее. Иными словами, система «поршень-палец» имеет одинаковую массу 72 грамма для всех четырех изделий. Комплект – идеален, все переделки и подгонки по весу сведены к нулю.

Несколько слов о том, как следует устанавливать поршни СТК. Дело в том, что производитель уже позаботился об этом и «изобретать заново велосипед», смотреть видео на youtube, ловить момент и останавливать кадр, чтобы понять какой стороной что вставляется – нет необходимости. Обратите внимание на специальную стрелку.

Маркировочная стрелка на поршне

Данная стрелка указывает в сторону ремня газораспределительного механизма (ГРМ). Да, можно было бы и без стрелки, ориентироваться можно также и по лункам, но количество ошибок при установке и их последствия – слишком значительны, именно поэтому следует пользоваться маркировкой.

Есть еще один момент, который позволяет сделать все правильно и не перепутать. Если выставить поршни друг возле друга так, чтобы стрелки были направлены в одну, правильную сторону, то мы видим, что юбки поршней – одинаковые и небольшие.

Юбки поршней небольшие, когда стрелки смотрят в одну сторону

Если один поршень мы повернем стороной выпуска, т.е. в неправильном направлении, то одна юбка будет значительно больше другой, из чего становится понятным, что мы делаем что-то не так.

Одна юбка больше другой, когда стрелки смотрят в разные стороны

Вот как раз чтобы не заморачиваться со всеми этими нюансами, завод СТК и придумал маркировку.

Секрет «вечной» поршневой. Поршни СТК – отзыв автосервиса

Окончательную точку поставить нигде, никогда и никому не удастся. Однако, поршневые группы СТК – отличный вариант для ВАЗов, ГАЗов, Приор и других отечественных автомобилей.

Тема такова: какой поршень выбрать, на что обратить внимание? Мы хотели бы раскрыть этакий «секрет вечной поршневой». Разумеется, слово «вечная» следует брать в кавычки, но мы имеем в виду – в пределах нашего реального мира. А главное, как ездить на отечественном автомобиле без «масложорного» двигателя – как заливать масло тогда, когда это нужно, а не тогда, когда мотору вздумается.

Если убрать другие факторы, не связанные с поршневой (маслосъемные колпачки, турбированные двигатели и т.д.), то задача, стоящая перед нами – создать поршневую, которая перестала бы пропускать масло. Повышенный расход масла, на практике, связан именно с неправильной конструкцией поршневых. Большинство поршневых групп – не продуманы, неверно и некорректно изготовлены.

Например, к нам в сервис попала Лада Калина 1,4 с американскими поршнями Federal Mogul. Это американская компания с юридическим адресом чуть ли не в Германии. Машина тарахтела, съедала 15% масла, а поршни были практически нетронуты. Заменив их на поршни СТК – отечественные, недорогие и, скажем так, традиционные, машина внезапно перестала съедать масло, скрип и скрежет из мотора пропал и повысились динамические характеристики.

На мой взгляд, поршни СТК – идеальный продукт, по крайне мере из тех, которые существуют на рынке. Я их заказываю для сервиса с 2006 года. С каждым годом они становятся все более качественными, все более долгоживущими и все более подходящими для всех марок авто, с которыми мы сталкиваемся в своей деятельности.

Самара Трейдинг Компани, Москва

406-1004014 Поршень (к-4шт.) без колец 92,0 мм ЗМЗ-406 G-part (Самара Трейдинг Компани, Москва) /к-..

406-1004014-АР Поршень (к-4шт.) без колец 92,5 мм ЗМЗ-406 G-part (Самара Трейдинг Компани, Москва) ..

406-1004014-БР Поршень (к-4шт.) без колец 93,0 мм ЗМЗ-406 G-part (Самара Трейдинг Компани, Москва) ..

405-1004014 Поршень (к-4шт.) без колец 95,5 мм ЗМЗ-405 G-part (Самара Трейдинг Компани, Москва) /к-..

409-1004014 Поршень (к-4шт.) без колец 95,5 мм ЗМЗ-409 G-part (Самара Трейдинг Компани, Москва) /к-..

405-1004014-АР Поршень (к-4шт.) без колец 96,0 мм ЗМЗ-405 G-part (Самара Трейдинг Компани, Москва) ..

409-1004014-АР Поршень (к-4шт.) без колец 96,0 мм ЗМЗ-409 G-part (Самара Трейдинг Компани, Москва) ..

53-1004014-АР Поршень (к-4шт.) без колец 92,5 мм ЗМЗ-511,513,672 (Самара Трейдинг Компани, Москва) ..

40524-1004014 Поршень (к-4шт.) без колец 95,5 мм ЗМЗ-40524 Евро-3 G-part (Самара Трейдинг Компани, ..

40904-1004014 Поршень (к-4шт.) без колец 95,5 мм ЗМЗ-40904.10, 40905.10 Евро-3 G-part (Самара Трейд..

40524-1004014-АР Поршень (к-4шт.) без колец 96,0 мм ЗМЗ-40524 Евро3 G-part (Самара Трейдинг Компани..

40904-1004014-АР Поршень (к-4шт.) без колец 96,0 мм ЗМЗ-40904.10, 40905.10 Евро-3 G-part (Самара Тр..

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector